Сделать стартовой страницей Добавить в избранное Добавь в закладки:
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Сколько в среднем времени вы проводите в интернете?
Всего ответов: 158
 
Главная » 2008 » Июнь » 6 » Поп-апы АВТОМАТИЧЕСКИ ПРЕВРАЩАЮТСЯ ВО ФЛЭШ
Поп-апы АВТОМАТИЧЕСКИ ПРЕВРАЩАЮТСЯ ВО ФЛЭШ
16:22
Немецкая фирма Falk eSolutions AG разработала технологию, которая определяет наличие у пользователя блокировщика всплывающих окон и, в случае обнаружения такового, автоматически конвертирует поп-ап в альтернативный формат.

Данный инструмент, как не сложно догадаться, предназначен для рекламодателей, которые не могут смириться с катастрофическим снижением показов рекламы в виде всплывающих и фоновых (pop-under) окон. Функция блокировки рекламы сейчас появилась не только во всех альтернативных браузерах, но также в программных панелях типа Google Toolbar и Yahoo! Companion, которые пользуются большой популярностью. Окончательное исчезновение "поп-апов" не произошло исключительно по вине корпорации Microsoft, которая долго отказывалась интегрировать функцию блокировки в браузер IE, но, в конце концов, даже она сдалась под давлением пользователей. Летом 2004 г. будет опубликован Service Pack 2 для Windows XP, включающий в себя соответствующее обновление для IE.

В такой ситуации понятна озабоченность профессионалов рекламного бизнеса. По оценке компании Edison Media Research, в январе 2004 г. уже 42% домашних пользователей интернета блокировали всплывающие окна на своих компьютерах. По оценкам немецкой фирмы, сейчас процент "погибающих" поп-апов достигает 50%. А выход обновления для IE означает окончательные похороны всплывающих окон.

Технология, разработанная компанией Falk eSolutions AG, представляется эдакой соломинкой, за которую хватается утопающий. Сразу скажем, что подробности о новой технологии пока не разглашаются. В пресс-релизе немецкой фирмы сказано лишь, что новая функция серверной платформы AdSolution FX позволяет обходить программные блокировщики, путем "конвертации" всплывающих окон в альтернативный формат. Можно предположить, как работает такая система. Видимо, она предполагает изначальную разработку двух видов баннеров: обычного поп-апа и всплывающего флэш-окна ("floating ad"). Последний грузится вместе с веб-страницей. Система отслеживает, удалось ли запустить показ поп-апа и, в случае неудачи, запускает окно во флэше. Это вполне реализуемо средствами Macromedia Flash.

Если немецкая технология работает именно так, как мы предполагаем, то ее никак нельзя назвать идеальным решением для рекламодателей, потому что разработка и показ рекламы во флэше обходится значительно дороже, чем в виде всплывающих окон. "Поп-апы дешевы, а всплывающие флэши дороги. Это не одно и то же", - говорит Нейт Эллиотт (Nate Elliott), аналитик Jupiter Research. Он сомневается, что новая технология автоматической "конвертации" рекламы будет принята рынком, потому что рекламные площадки пока не готовы показывать рекламу во флэше по тем же ценам, что и стандартные всплывающие окна, сделанные на HTML, мотивируя это повышенным объемом трафика.

Финальный релиз программной платформы AdSolution FX, которая поддерживает функцию автоматической "конвертации" рекламы, ожидается в ближайшие дни.

Просмотров: 2177 | Добавил: flyingleafe | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Используются технологии uCoz
Календарь новостей
«  Июнь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Форма входа
Пользовательск ого поиска
Анеки
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0