Сделать стартовой страницей Добавить в избранное Добавь в закладки:
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [2]
Обзоры сайтов России и не только! [0]
Здесь будут публиковаться обзоры сайтов, которые будем делать мы.
Блоги и всё, что с ними связано [1]
Раскрутка [3]
Лохотроны! [1]
здесь будут статьи о популярных в сети лохотронах!
Проблемы с компьютером! [5]
вопросы и ответы из сообществ!
Проблемы с интернетом! [14]
вопросы и ответы из сообществ.
Юмор [3]
Анекдоты, веселые истории, желательно связанные с компьютерами и\или инетом!
Слухи [0]
Здесь говорится о слухах и мифах Интернета.
Компьютеры [1]
...и все, что с ними связано
Наш опрос
А вы добавили сайт в закладки?
Всего ответов: 97
 Каталог статей
Главная » Статьи » Проблемы с интернетом!

Вопрос задала Сахтерова Татьяна

Радикал-Фото

Люди, помогите разобраться!!!
Третий день не могу зайти в Личный Кабинет на ресурсе. В справку, галереи, контакты - могу, а в ЛК - нет!!
При попытке зайти в ЛК получаю комментарий, который привожу ниже. В английском я абсолютный ноль ("немец" я!!!), что там пишут - не понимаю.
Это у меня проблемы или что-то с сервисом? Хотя знакомые продолжают пользоваться, узнавала. Помогите, пожалуйста!!!!
Не имею доступа к своим материалам!!!!
Вот текст
---------------------------------------------
Server Error in '/' Application.
--------------------------------------------------------------------------------

Runtime Error
Description: An application error occurred on the server. The current custom error settings for this application prevent the details of the application error from being viewed remotely (for security reasons). It could, however, be viewed by browsers running on the local server machine.

Details: To enable the details of this specific error message to be viewable on remote machines, please create a tag within a "web.config" configuration file located in the root directory of the current web application. This tag should then have its "mode" attribute set to "Off".









Notes: The current error page you are seeing can be replaced by a custom error page by modifying the "defaultRedirect" attribute of the application's configuration tag to point to a custom error page URL.


Категория: Проблемы с интернетом! | Добавил: flyingleafe (03.03.2008)
Просмотров: 802 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 4
4 flyingleafe  
0
Будем надеятся.

3 flyingleafe  
0
Спасибо!! Значит, не все так страшно. А то меня напугали, сказали, что что-то с безопасностью связано и спросили, нет ли на компе вирусов. С вирусами вроде проблем не было, но отсутствие доступа напрягало довольно сильно. Вы развеяли мои страхи, спасибо вам!!!

2 flyingleafe  
0
Ошибка программного обеспечения на сервере, терпение, всё будет хорошо.

1 flyingleafe  
0
Написала и в простом формате и в расширенном, а половина записи из комментария не видна....Там какие-то программные вещи...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Используются технологии uCoz
Форма входа
Пользовательск ого поиска
Анеки
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0